Для развернутого ответа пожалуйста пишите сразу развернутый вопрос и прикладывайте Ваши документы.
На нашем сайте Вы получите ответы на все интересующие Вас вопросы
Мы постараемся ответить, порой даже не стандартные, но интересующие Вас вопросы.

Добрый день. После покупки телефона в связном возникли некоторые дефекты, после которых я сдала телефон на...

Добрый день. После покупки телефона в связном возникли некоторые дефекты, после которых я сдала телефон на проверку качества ( сроком до 20 дней). В салоне выдать телефон из подменного фонда отказались, тк в магазине они отсутствовали. Также после 20 дней телефон не был возвращен. Из-за карантина магазин, в который был сдан телефон, оказался закрыт. Однако 3 другие магазина в городе работали. Тк телефон находился в сервисном центре по ремонту, а не в самом магазине ( уточнила данные по номеру отслеживания статуса ремонта), я позвонила на горячую линию Связного, в котором сказали, что перенаправляют телефон на другой адрес, где я смогу его забрать. Однако спустя время телефон также не был туда доставлен. Тк срок ремонта был задержан на 21 день, а компания отказывалась каким-либо образом решать данные вопрос по ремонту и возврату моего телефона, я по Ст 23 и 18 Закона РФ "О защите прав потребителей" потребовала возврата денежных средств или замены телефона на новый. Однако в этом мне также было отказано. Подскажите, могу ли я с этим вопросом обратиться в Роспотребнадзор для защиты своих прав и что для этого необходимо сделать?
комментариев : 2 21

Экспертный ответ

Уважаемые специалисты юридического дела! На данный вопрос пока нет экспертного ответа.

Вы работаете практикующим юристом с многолетним опытом?

Тогда Вы можете стать экспертом на данном проекте. Отвечайте на вопросы и Вы не только сможете помочь нужнающимся, но и получить вознаграждение за каждый квалифицированный ответ.

Вознаграждение выплачивается каждый четверг, минимальная выплата 300 рублей. Дать экспертный ответ

Комментарии к вопросу: 2

Уважаемые коллеги, если нет экспертного ответа, Вы так же сможете найти ответ на вопрос в комментариях

Анонимный пользователь сайта ot.help
Добрый день. Можете обратиться с жалобой в Роспотребнадзор, приложив копии всех документов, подтверждающих обстоятельства дела. Однако, действеннее будет обратиться в суд в порядке ст. 23, 29, 131, 132 ГПК РФ. Примерные образцы исковых заявлений можете найти в сети интернет, а также заказать подготовку необходимого Вам документа, обратившись к администратору группы. Подробнее: P. S. Вы также можете записаться на БЕСПЛАТНУЮ консультацию к нам в офис в Санкт-Петербурге по тел. +7(812)6423368 или Москве по тел. +7(499)3909235, чтобы пообщаться с квалифицированным юристом вживую. Если Вас удовлетворило качество ответа, выразите благодарность удобным способом: 1. Сделав минимальное пожертвование на развитие группы по ссылке - 2. Порекомендовав нас друзьям - С уважением, консультант «Онегин-Консалтинг».
Анонимный пользователь сайта ot.help
Если есть документы, подтверждающие факт подачи заявления о возврате денежных средств, письменный отказ в возврате, помимо требования о взыскании денежных средств, в вашу пользу присудят и штраф 50% от присужденной суммы согласно ч. 6 ст. 13 Закона о защите прав потребителей.
Анонимный пользователь сайта ot.help

Ваш комментарий

Сообщение:

Последние вопросы по данной теме:

Добрый день. В марте 2019 года я оформил ипотеку в банке ВТБ. В мае 2020 года я её рефинансировал в этом же банке:...
Здравствуйте! Можно ли на мат капитал купить квартиру в ипотеку, если нет официальной работы?
Здравствуйте, помогите с вопросом , пожалуйста . Что будет если пропускаю срок вступления в наследство по...
Юридические вопросы

На 27 июня 2022 г. на портале юридической помощи размещено:

37014 вопросов

210612 комментариев

...